(903)
726-30-53
На Главную Карта сайта Написать письмо

Шарнирно-сочленённые самосвалы

Terex TA25
Terex TA27
Terex TA30
Terex TA35
Terex TA40

Все самосвалы

Грузоподъемность: 25 т.
Вместимость кузова: 13,5 м.куб.
Мощность двигателя: 300 л.с.

 

Грузоподъемность: 27 т.
Вместимость кузова: 15,5 мм.куб.
Мощность двигателя: 365 л.с.

 

Грузоподъемность: 28 т.
Вместимость кузова: 17,5 мм.куб.
Мощность двигателя: 385 л.с.

 

Грузоподъемность: 34 т.
Вместимость кузова: 21 мм.куб.
Мощность двигателя: 400 л.с.

 

Грузоподъемность: 40 т.
Вместимость кузова: 22,5 мм.куб.
Мощность двигателя: 485 л.с.

 

Шарнирно-сочленённые самосвалы Terex  предназначены для работе в карьере, при добыче полезных ископаемых и строительных материалов, на отсыпке грунта и пустой породы в отвалы при выполнении вскрышных операций, а так же  для использования в различных отраслях строительства на перевозке грузов в условиях бездорожья.

В основу шарнирно-сочленённых самосвалов Terex положена модульная компоновочная схема, основанная на принципе разделения моторного и грузового модулей, соединяемых специальным шарнирным устройством. Все модели имеют колёсную формулу 6х6. Передний модуль, на котором установлена кабина и силовая  установка, имеет одноосное исполнение, а задний грузовой модуль – двухосное.

На шарнирно-сочленённых самосвалах Terex в качестве энергетических установок применяются V-образные среднеоборотные дизельные двигатели Cummins и Detroit Diezel мощностью от 300 до 450 л.с. жидкостного охлаждения. Применяемые двигатели обладают повышенным запасом крутящего момента и отвечают современным международным требованиям по чистоте выхлопа - Tier 3.

Шарнирно-сочленённые самосвалы Terex оборудованы  механической трансмиссией с автоматической  коробкой передач с возможностью ручного переключения передач, обеспечивающей 6-ть передач переднего хода и 3-и  передачи – заднего. Современная конструкция трансмиссии обеспечивает ей большой резерв надёжности и долговечности.

Гидравлическая тормозная система шарнирно-сочленённых самосвалов Terex отличается от пневматических тормозных систем высокой эффективностью, надёжностью и минимальной потребностью в техническом обслуживании. Многодисковые тормозные  механизмы в масляной ванне  на всех колёсах обеспечивают машине отличные тормозные свойства во всех режимах работы и особенно при движении под  уклон.

Применение шарнирно-сочлененной рамы и гидравлической системы управления поворотом с обратной связью позволяет точно и плавно управлять поворотом шарнирно-сочленённого самосвала Terex, достигая высокой маневренности машины. Механизм сочленения передней и задней секций рамы имеет две степени свободы и  представляет из себя узел с вертикальным и горизонтальным шарнирами. Вертикальный шарнир позволяет поворачиваться передней секции относительно задней на любой угол в вертикальной плоскости. Горизонтальный шарнир позволяет задней секции рамы прокачиваться вокруг вертикальной оси в горизонтальной плоскости, обеспечивая постоянный контакт колес с грунтом при преодолении препятствий. Этот угол составляет 45о (в каждую сторону), что позволяет оператору осуществлять поворот и маневрирование передним модулем в тяжелых дорожных условиях, добиваясь высокой проходимости.

Кузова шарнирно-сочленённых самосвалов Terex отличаются прочностью  и долговечностью. Они сварены из стальных листов прочностью 1000 МПа и твёрдостью 360 HB. Двускатный задний лоток и подогрев кузова выхлопными газами существенно облегчают выгрузку в условиях низких температур.

На всех моделях шарнирно-сочленённых самосвалов Terex устанавливаются цельнометаллические шумо-вибро защищённые кабины с хорошим обзором для оператора. Кабины оснащаются отопителями, кондиционерами и всеми необходимыми системами и контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими комфорт и контроль за основными параметрами самосвалов и предупреждающими о возможности наступления аварийных ситуаций.

ООО «РемТехСтрой»
Россия, 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, 73, офис 249